Популярные марки минеральной воды


 

Популярные марки минеральной воды

Последнее время среди покупателей спрос на минеральную воду существенно вырос. Естественно, это во многом обусловлено тем, что качество водопроводной воды оставляет желать лучшего. Из-за этого все больше людей покупают либо очищенную, либо минеральную воду. Последняя обладает целым рядом уникальных свойств, которые позволяют применять ее для лечения и профилактики различных заболеваний.

Однако при покупке минеральной воды нужно обязательно учитывать ее качественный состав. Ведь далеко не каждую такую воду можно употреблять ежедневно. Как правило, на этикетке указываются рекомендации относительно применения минералки. Однако в нашей статье речь пойдет не об этом. Мы поговорим о том, какие именно марки минеральной воды пользуются популярностью среди покупателей. Итак...

Обзор популярных марок

Стоит отметить, что выбор покупателей не всегда совпадает с мнением торговых компаний. Другими словами популярная торговая марка – это не означает «лучшая». Ведь, как правило, минеральная вода высокого качества от известных брендов стоит дорого, поэтому простые люди позволить себе такую роскошь не могут. Они отдают предпочтение приемлемой стоимости, а не популярности бренда.

Согласно данным исследований и опросов, которые провели эксперты в области маркетинга, среди простых покупателей востребованы такие марки:

  • «Карачинский источник»;
  • «Меркурий»;
  • «Нарзан»;
  • «Аквалайф»;
  • «Лидер».

Да, некоторые покупатели отдают предпочтение таким торговым маркам, как «Боржоми», «Шишкин лес», «Святой источник», «АкваМинерале» и «БонАква». Но при этом главное преимущество все-таки отдается отечественным производителям. По данным статистики больше шестидесяти процентов наших граждан покупают воду от местных изготовителей. И только около четырнадцати процентов выбирают торговые марки мирового значения.

Если говорить о процентном соотношении популярности, то минералка «Святой источник» пользуется спросом почти у двадцати пяти процентов опрошенных респондентов. Почитателей «БонАквы» оказалось на два процента меньше. Марка «АкваМинерале» пользуется популярностью у восемнадцати процентов опрошенных, а такая минералка, как «Вера» популярна всего среди двенадцати процентов покупателей.

Остальные марки отечественной минеральной воды пользуются небольшим спросом. Во многом это обусловлено тем, что они распространяются в районе разлива воды. Поэтому они известны в основном внутри определенного региона. Такими торговыми марками являются:

  • «Монастырская» - этой воде отдают предпочтение лишь немного больше семи процентов респондентов;
  • «Омская» - здесь популярность меньше семи процентов;
  • «Охтинская» и «Полюстрово» - около шести процентов из всех опрошенных отдают предпочтение этим маркам минералки;
  • примерно такой же рейтинг имеет и минеральная вода «Росинка», «Горячий ключ» и «Славянская».

Также на полках магазинов можно встретить минеральную воду таких торговых марок, как «Липецкая», «Екатерингофская», «Шадринсткая», «Семь ручьев» и «Аксу». Но они еще менее популярны. По результатам опроса их покупают менее трех процентов из всех опрошенных.

Надо отметить, что во многом популярность зависит от того, насколько хорошо отработана система реализации на отечественном рынке. Также важна и мощная поддержка и со стороны рекламных компаний. Понятно, что региональные компании не имеют настолько мощный финансовый поток, чтобы обеспечить такое развитие. Тем не менее популярность их среди покупателей хоть и невелика, но стабильна.

Конечно, популярность среди потребителей еще не означает высокое качество. Однако в рейтинг марок, подвергавшихся проверке на качество, вошла и минеральная вода «БонАква». Также достаточно качественными были признаны такие отечественные производители, как «Волжанка», «Липецкий бювет», «Новотерская», «О! Наша семья», «Простое добро», « ARCTIC», «Aquanika и «Evian». Данные торговые марки, кроме последней, вполне заслуживают получения соответствующего знака качества на государственном уровне, поскольку страна их происхождения – это Российская Федерация.

Стоит добавить напоследок, что пить любую минеральную воду ежедневно нельзя. Ведь такая вода бывает разной и перед ее употреблением следует внимательно изучить этикетку. Об этом мы уже упоминали в начале статьи. Так, для ежедневного питья подходит только вода с пометкой «столовая». Другую воду следует употреблять только по назначению врача. Ведь, неконтролируемое употребление, к примеру, лечебной минеральной воды может серьезно навредить организму человека.

Кроме того, покупателям следует запомнить, что вода, которая является минеральной, не имеет ничего общего к газированной. Два этих понятия следует воспринимать отдельно. Минерализация – это повышенное содержание в воде минеральных солей. А газация подразумевает насыщение жидкости углекислым газом. Многие производители газируют минеральную воду для того чтобы улучшить ее вкусовые качества. Однако любое вещество, даже самое полезное, может превратиться в яд. Газированная минеральная вода не причинит вреда, если человек здоров и пьет ее понемногу. К примеру, такую воду можно использовать для разбавления вина или соков.

Что касается негазированной минеральной воды, то ее качество никак не зависит от глубины скважины. Здесь важнее состав почвы и правильность последующей очистки воды перед разливом по бутылкам. Конечно, известные торговые марки стараются следить за этими процессами. Однако и некоторые местные марки тоже имеют приемлемое качество. Вода «БонАква» яркий тому пример.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 20.10.2018
Перепечатка без активной ссылки запрещена.

Рекомендуем к посещению


Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки активной ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы
ссылка www.vodoobmen.ru Сайт о ЧИСТОЙ воде
<a href="http://www.vodoobmen.ru" target=_blank>Сайт о ЧИСТОЙ воде</a>

вверх страницы