Производители питьевой воды


 

Производители питьевой воды

Ежегодно все больше россиян предпочитают пить бутилированную воду. Причина, конечно, кроется в низком качестве воды, текущей из водопроводных кранов россиян. Люди не хотят жертвовать своим здоровьем и здоровьем близких, поэтому они отказываются употреблять такую воду. Россияне все больше стремятся использовать только воду, которая прошла специальную очистку. Причем они ее не только пьют, но и используют ее для приготовления пищи. Если говорить о минеральной воде, то жители России пьют ее уже давно. На сегодняшний день такую воду делают не только большие компании, но и маленькие фирмы, которые реализуют свою продукцию на региональном уровне.

На сегодняшний день в продаже имеется питьевая вода трех видов:

  1. Природная минеральная.
  2. Очищенная.
  3. Искусственно минерализованная.

Именно такая классификация является приемлемой для российского рынка. Давайте разберемся более подробно, что представляют собой разные виды тех вод, которые продаются в магазине.

Природные минеральные

Начнем, пожалуй, с минеральной воды природного происхождения. Она насыщенна минеральными веществами, которые попали в водные артерии из толщи горных пород. Добывают такую воду, конечно, из земли, как нефть и другие природные ресурсы. Такую воду тоже принято классифицировать. Всего есть три класса природной минеральной воды:

  1. Столовая.
  2. Лечебная.
  3. Лечебно-столовая.

К первому классу относится вода, в одном литре которой растворено не больше одного грамма солей. Столовую воду производят такие торговые марки, как «Серебряная роса», «Сарова». Что касается лечебно-столовой воды, то ее уровень минерализации не меньше одного грамма, но не больше десяти граммов на один литр. Производством лечебно-столовой воды занимаются такие марки, как «Боржоми», «Ессентуки-4», «Нарзан».

Если же говорить о лечебных водах, то и степень минерализации всегда больше десяти грамм солей на один литр. Лечебную воду можно приобрести у таких торговых марок, как «Ессентуки-17» и «Лысогорская». Стоит добавить, что лечебной может считаться и вода с небольшим содержанием солей. Как правило, в такой воде содержится много других полезных компонентов. Важно понимать, что лечебную воду нельзя пить просто так. Ее нужно принимать только по назначению врача. Если же вода просто питьевая, то ее можно пить всем без исключения в неограниченном количестве

Очищенная

К большому сожалению, состояние окружающей среды с каждым днем только ухудшается. Это отрицательно сказывается на чистоте водных ресурсов нашей планеты и, конечно, страны. Именно поэтому компании, которые занимаются производством безалкогольных напитков, придумали методы, позволяющие искусственно очищать воду для питья. Такая вода, расфасованная по бутылкам, не содержит каких-либо вредных примесей. Самые популярные марки, которые производят питьевую воду искусственной очистки – это «Bon Aqua», «Aqua Minerale», «Святой Источник». Причем «Святой источник» активизировался на рынке РФ одним из первых.

Искусственно минерализованная

Если говорить о воде, которая была подвергнута искусственной минерализации, то она тоже пользуется большой популярностью. Перед тем, как провести минерализацию, воду тщательно очищают от всех вредных примесей. Только после этого ее насыщают необходимым количеством минеральных солей.

Немного истории и рыночных подсчетов

До 91-го года прошлого века, то есть во времена СССР, было зарегистрировано около двухсот наименований минеральных вод. После распада Союза число зарегистрированных марок увеличилось до пятисот. И это всего за три года! По состоянию на сегодняшний день в РФ это число увеличилось до семисот. Примерно сто марок из общего списка производят на Кавказе.

Маркетинговое агентство MAGRAM MR провело исследования. Результаты показали, что ежегодно в РФ общий объем продаж бутилированных вод составляет больше одного миллиарда литров в год. Подтверждают эту цифру и в государственных службах. Почти пятьдесят процентов всех продаж приходится на такие торговые марки, как «Боржоми», «Нарзан» и «Ессентуки».

Стоит признать, что большинство потребителей называют своей любимой маркой именно «Боржоми». Результаты маркетинговых компаний наглядно продемонстрировали, что данная марка занимает лидирующие позиции в Москве и Санкт-Петербурге. Что касается других регионов, то марка «Боржоми» занимает около десяти процентов рынка.

Эксперты известного агентства Canadean тоже провели исследования. По их данным лидерами по продажам бутилированной воды являются те же торговые марки, которые были упомянуты ранее. Это и «Святой Источник», и «Боржоми», и «Нарзан», и «Aqua Minerale», и «BonAqua». Эти марки занимают примерно тридцать процентов рынка в регионах. Оставшуюся долю делят между собой те торговые марки, которые реализуют свою продукцию исключительно в пределах того или иного региона России.

Все эксперты в области маркетинга прогнозируют активный рост производства очищенных и минеральных вод. При этом отмечается, что преимущественно на рынке станет намного больше именно природной минеральной воды.

О рейтингах

Если же говорить о рейтинге популярности, то здесь стоит отдельно рассмотреть столичный московский рынок и общероссийский. В Москве третье, четвертое и пятое место занимают такие марки, как «Боржоми», «Святой Источник», «Кавминводы». При этом в общероссийском рейтинге «Святой Источник» и «Кавминводы» не вошли даже в десятку лидеров. Что касается «Боржоми», то данная торговая марка в общероссийском рейтинге заняла только девятое место. А вот третье, четвертое и пятое место в общероссийском рейтинге заняли торговые марки «Нарзан», «Меркурий», «Раифский источник». При этом эти марки не вошли в московский рейтинг. Кроме марки «Нарзан», занявшей шестую позицию в списке.

Автор: Розина Луиза, дата публикации: 19.01.2010
Дата обновления: 14.11.2017
Перепечатка без активной ссылки запрещена.

Рекомендуем посетить

 

Володя 19.01.2010 11:30 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Спасибо,узнал,что искал.
Поделитесь ссылкой с друзьями:

Рекомендуем к посещению


Сайт защищен законом об авторских правах.
Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки активной ссылки на наш сайт.
Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы
ссылка www.vodoobmen.ru Сайт о ЧИСТОЙ воде
<a href="http://www.vodoobmen.ru" target=_blank>Сайт о ЧИСТОЙ воде</a>

вверх страницы

Copyright © 2006 - vodoobmen.ru
E-mail
АкваЭксперт.ру: рейтинг сайтов водной тематики