АкваБалт - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Боровая ул., д. 53 к. 2, лит. А посмотреть на карте
тел.: (812) 600-17-43, email: info@aquabalt.ru, http://www.aquabalt.ru/

Описание

Компания «АкваБалт» специализируется на доставке питьевой воды, а также продаже сопутствующего оборудования (кулеров, пурифайеров, водяных помп). В ассортименте имеется артезианская вода, вода для детей и питьевая вода, обогащенная ионами серебра.

В наличии компании «АкваБалт» имеется собственный автопарк, что позволяет оперативно осуществлять доставку воды клиентам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Вы представитель фирмы АкваБалт?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы АкваБалт!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме АкваБалт будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

05.09.2014 11:31 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Пользуемся услугами компании "АкваБалт" уже больше полугода. Качеством воды и обслуживания довольны, доставка осуществляется всегда в то время, в которое договариваемся. Хочется отметить, что кулеры всегда проходят обработку и доставляются нам чистыми!Будем и дальше пользоваться услугами "АкваБалт". 
Отдельное спасибо Эсановой Замире за индивидуальный подход к каждому клиенту и профессионализм!
0
0
04.06.2014 16:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Спасибо большое компании! Обеспечили нас на соревнованиях вкусной, чистой питьевой водой! Все остались довольны и счастливы! Спасибо Вам за вкусную водичку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
0
0
03.06.2014 16:45 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Заказывали воду на спортивное мероприятие, больше 20 больших бутылей.
Воду привезли в запланированное время, забрали так же вовремя, по договоренности. Все четко, вежливо, аккуратно. И вода хорошая. Несомненно, будем работать с АкваБалтом еще. 
0
0
15.01.2014 14:50 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Являюсь постоянным клиентом Вашей компании на протяжении трех лет.
 Заказывал воду,как обычно,по своему адресу и попросил ее привезти после 21.00, но получилось так,что водитель не имел
возможности ждать, т.к.развозка была окончена.
Обращу внимание,что я был не против и готов был отказаться от воды.Но, водитель был настойчив и предложил мне завезти воду
сегодня рано утром (около 7.30-7.40), что и было сделано с
профессиональной учтивостью и пунктуальностью. Хочу от своего лица поблагодарить данного сотрудника, которого зовут Тюшевский Андрей, за понимание интересов людей и
открытость. Прошу, по возможности, поощрить данного человека любым способом. Спасибо.
0
0
06.12.2013 23:10 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
заказываю у вас каждые две недели по 6-7 19 литровых бутылок. Всё было хорошо до недавнего времени. Но последние 2-3 месяца бутылки поступающие от вас, как минимум одна две, идут с браком, если не посмотреть заранее то лужа объёмом 20 литров на полу вам обеспечена. Поменяйте парк бутылок, они у вас, по крайней мере по моим подсчётом на 17-18% дырявые
0
0
24.10.2013 16:08 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Елена, прочитав Ваш отзыв стали разбираться в Вашей ситуации.Действительно, у Вас в пользовании стоит кулер, который Вы брали в БЕСПЛАТНОЕ пользование по специальному предложению "10+". У нас с Вами был подписан договор. По условиям данного предложения наша компания ставит Вам в БЕСПЛАТНОЕ пользование напольный кулер, Вы вносите залог за кулер, который вам возвращается по истичении года. По условиям данного предложения и нашего с Вами договора, Вы должны были заказывать ежемесячно не менее 10 бут. воды. В течении нескольких месяцев Вы не исполняли свои обязательства, в связи с чем по условиям данного договора и данного предложения- Вы освобождаетесь от обязательств заказывать не менее 10 бут. ежемесячно, а кулер переходит Вам в пользование, залог списывается. Мы можем принять данный кулер в зачет при покупке нового, условия менеджер Вам предлагал. В любое время Вы можете принять решение и приобрести новый кулер, сдав ваш старый в зачет. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Длянчева Марина.
0
0
14.10.2013 15:47 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
С апреля месяца стали заказывать в Аквабалте воду с бесплатным кулером.Сейчас решили поменять кулер ,точнее приобрести кулер с холодильником.На первый мой звонок сообщили ,что перезвонят ,перезвонили дней только через 10... все узнали ,сообщили ,что опять перезвонят .. Прошло 2недели... Не дождавшись звонка ,позвонила сама ,еще раз объяснила что хотим ,отказаться от бесплатного кулера(по договору ,это имею на это право в течении года)и приобрести кулер с холодильником.Менеджер сообщила,что кулер у на уже давно и будет руководство решать .Хотелось бы быстрее решить данную проблему,так как до этого момента нареканий никаких не было .
0
0
24.09.2013 09:52 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Светлана, мы разобрались в Вашей ситуации, спасибо Вам за отзыв. От лица нашей компании приношу Вам наши искренние извинения. Ваши замечания действительно обоснованы, ситуация имела место быть. Связано это с тем, что ваш заказ принял оператор-стажер и неправильно его занес в программу. Обещаю Вам, что подобное больше не повторится. В качестве извинений- следующий Ваш заказ будет за наш счет, бесплатно для Вас. Еще раз спасибо за отзыв, благодаря которому мы отслеживаем наши ошибки и работаем на улучшение качества обслуживания наших клиентов.
С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Длянчева Марина.
0
0
28.08.2013 09:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заказываем воду раз в месяц, было все нормально по доставке и воде. Но Заказала воду 26.08.13, оператору : " 3 бут. по 19 л, серебрянная ". Водитель привозит : " 1 бут. 19 л, Артезианскую". Это нормально у Вас операторы работают, ужас.
0
0
20.05.2013 14:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Уважаемая, Виктория. Прочитав Ваш отзыв, мы не могли не оставить его без внимания. Сразу хочу принести извинения за срыв поставки 30.04.13, это действительно наша вина. К сожалению, не все зависит от нас: частые пробки, из-за ДТП например, непредвиденные поломки автотранспорта. Всегда из таких ситуаций мы стараемся выходить максимально оперативно, не беспокоя наших клиентов, даже если несем убытки.
Виктория, Вы утверждаете, что наши девочки-операторы грубые. Я прослушала их разговор с Вами и 30.04., и 02.05 и не выявила никаких признаков хамства. Могу Вас заверить, что общению с клиентами в нашей компании уделяется пристальное внимание. Операторы в случае конфликтных ситуаций с клиентом не позволяют себе эмоциональных реакций или какого-либо личного комментария ситуации. Поэтому прошу Вас сообщить, что Вы имели в виду под словом «грубые» и с кем общались? Нам это нужно для улучшения качества нашей работы.
Также, Виктория, Вы пишите, что качество воды отвратительное, и эта ситуация стабильная, как следует из Вашего отзыва. Проследив историю нашей с Вами работы, я нашла лишь ОДИН случай замены воды 16.07.12. Я предполагаю, что правила хранения воды, действительно могли быть Вами нарушены. На всех этикетках, а также при первом заказе, клиентам сообщается, что воду необходимо хранить в защищенном от солнечных лучей месте, ведь это вода артезианская, а не просто «из под крана» доочищенная. И более за год сотрудничества подобных нареканий от Вас не поступало, при том, что как Вы правильно заметили, Вы заказываете примерно 1 раз в 3 недели.
И все же, несмотря ни на что, мы приняли во внимание Ваше замечание о качестве воды и провели внеплановые анализы, отправили запрос на производство и провели опрос клиентов. Результаты показали, что Ваш случай единичный. В данный период времени подобных ситуаций у нас нет, и все опрошенные клиенты качеством воды довольны. В ближайшее время результаты анализов воды, проведенных аккредитованным испытательным лабораторным центром Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области во Всеволожском районе, будут размещены на нашем сайте.
Уважаемая Виктория, буду Вам очень благодарна, если Вы свяжетесь со мной по телефону (812) 600-17-43 (доб. 101) или по эл. почте mail@aquabalt.ru.
С уважением, генеральный директор
Эсанова Замира Сафаровна
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Сайт защищен законом об авторских правах. Мы будем рады, если вы разместите наши материалы у себя на сайте, при условии установки активной ссылки на наш сайт. Любое неоговоренное предварительно использование статей сайта, расценивается как воровство и может повлечь за собой юридические проблемы
ссылка www.vodoobmen.ru Сайт о ЧИСТОЙ воде
<a href="http://www.vodoobmen.ru" target=_blank>Сайт о ЧИСТОЙ воде</a>

вверх страницы